Молодежный клубный диско макияж
Макияж моделей разных цветотипов
Дневной макияж настолько малозаметен, что лицо выглядит почти что ненакрашенным. Он должен гармонировать с природными данными внешности. Даже мода не должна оказывать слишком сильного влияния на способ индивидуальной гримировки лица. При нанесении дневного грима нужно, прежде всего, руководствоваться хорошим вкусом.
Естественный дневной: консилер, соответствующей цвету вашей кожи, используйте под глазами и в тех местах, где необходимо. Поперек лба большой щеткой нанесите слой румян естественного тона. Тщательно нанести консилер на верхние веки, затем - сливочные матовые порошковые тени. На губах - блеск цвета карамели.
Дневной "городской шик": используйте светоотражающую переливающуюся основу-флюид на всех участках лица. Бровям придать форму, заполнив их коричневыми тенями. Используйте блеск для лица на верхнем веке. На губах - перламутровый блеск.
Дневной спортивный: соедините увлажняющий крем и консилер в ладони, тщательно перемешайте и равномерно нанесите эту смесь на лицо. Для здорового румянца нанесите бронзер на скулы и подбородок. На ресницах - водостойкая тушь. На губах - коралловый блеск.
Вечерний макияж для вечернего времени или для торжественных случаев. Характеризуется большей интенсивностью, он эффектней дневного. Вечером можно гримироваться более броско, применять более яркие, даже серебристые и золотистые оттеночные препараты
Классический вечерний: прозрачная основа на всех участках лица, затем - прозрачная рассыпчатая пудра. Румяна в этом случае противопоказаны. К внешним уголкам глаз приклеить накладные ресницы. Тени натурального оттенка наносят на всю поверхность века до надбровной дуги. Брови заполнить карандашом для бровей. На ресницах - слой туши. Не обойтись без классической красной помады. Чтобы сделать рот больше, сначала используйте контурный карандаш тон-в-тон по всей поверхности губ.
Естественный вечерний: используйте консилер, где необходимо. Естественный румянец усилит два слоя нейтрального оттенка блеска для лица на скулах и в области Т-зоны. Придайте бровям форму с помощью бесцветного закрепляющего геля. По верхнему краю ресниц - мшисто-зеленый карандаш, на верхнем веке - коричневые тени. Коричневые тени на несколько тонов темнее вашей кожи придадут глазам глубину. Используйте увлажняющую помаду чуть темнее вашего натурального оттенка.
Романтичный вечерний: используйте тональный крем, румяна на скулах, а поверх рассыпчатую пудру. Ресницы покрыть двумя слоями туши, при этом их чуть завить. Темно-рыжие тени нанести на границу верхнего века тонкой полосой, а переливающиеся белые тени на участок под бровью. На губах - помада с золотистым перламутром, капелька красного блеска в центре.
Вечерний "городской шик": используйте тональную основу, затем - прозрачную рассыпчатую пудру на всех участках лица. На скулы нанести легкий блеск для лица. Приложите к глазам листок бумаги, соединяя внутренний угол глаза и конец брови. Оставаясь внутри намеченного контура, нанести на всю поверхность верхнего века холодные голубые тени. Удалив листок бумаги, вы получите четкую ровную границу. Верхние ресницы покрыть слоем туши. На губах - коричневая помада и гармонирующий с ней золотой перламутровый блеск.
Вечерний спортивный: используйте консилер на области вокруг глаз и там, где необходимо. На скулах и веках используйте бронзер. Карандашом для глаз обведите верхнее и нижнее веко. На ресницах - два слоя туши, придающей объем. Помада на два тона темнее вашего естественного цвета, сверху – блеск.
Одна из самых распространенных проблем, связанных с кожей лица, особенно среди молодежи, это прыщи и различные воспалительные процессы. Конечно, прежде всего, эта проблема решается с помощью правильного ухода за кожей. Но процесс этот довольно долог, так что в это время для маскировки прыщей и воспалившихся участков можно воспользоваться маскирующими средствами. Вам поможет маскирующий карандаш или крем телесного цвета, по тону подходящий вашей коже. На воспаленный участок нанесите немного крема, слегка вотрите его и дайте высохнуть. Позже припудрите лицо, лучше всего - специальной антисептической пудрой. На воспалившиеся участки можно нанести и зеленый тональный крем. Дело в том, что зеленый цвет зрительно нейтрализует красный. Такой крем наносят на нужный участок и слегка втирают. После этого сделайте обычный макияж.
Женщины после 40 лет иногда страдают от расширения кровеносных сосудов на лице. Эту проблему также можно решить с помощью зеленого маскирующего крема. Этот крем нанесите в месте, где заметно расширение сосудов, и в кожу. После этого сделайте непрозрачный макияж оттенка вашей кожи. На смуглом лице „звездочки“ кровеносных сосудов не так видны. Можете воспользоваться средством для искусственного загара, придающим лицу оттенок, который дополнительно замаскирует расширение кровеносных сосудов.
Многим женщинам и девушкам веснушки очень идут, но все же большинство их обладательниц стремится всеми способами от них избавиться. Прежде всего, избегайте солнца, которое только усугубит вашу проблему. Полностью скрыть веснушки с помощью макияжа вам не удастся, лучше всего выровнять темные и светлые места на лице с помощью светлого прозрачного тонального крем. Чтобы на лице с веснушками глаза не казались слишком расплывчатыми, их нужно тщательно накрасить, а ресницы покрыть темной тушью. Для губной помады лучше выбрать чистый красный цвет. Румяна больше подойдут кораллово-красного или розового цвета.
Если вы страдаете от аллергии, и ваша кожа очень чувствительна, вам нужно особенно тщательно подбирать косметические препараты, которые обязательно должны быть гипоаллергенными. Прежде чем наносить косметику на лицо, испробуйте ее на сгибе локтя. Если кожа останется чистой, вы можете применять эту косметику. Если вы все же пострадали от аллергии, раздраженные участки кожи замаскируйте тоном телесного цвета.
Если растут волоски на лице, и не хочется их удалять, то при макияже откажитесь от пудры и от тех средств, в которых содержится много пудры. Они только подчеркивают волоски, делают их довольно заметными. Лучше всего применять полужидкие тональные средства. Их наносят на кожу осторожно, с учетом направления роста волос, стараясь не растирать по коже.
У молодых девушек иногда появляются цыпки, состоящие из точкообразных уплотнений, как правило, на больших участках кожи. Кожа при этом сухая, шершавая. Если вы хотите скрыть цыпки, то это можно сделать с помощью тонального крема. Но лучше при первом же их появлении начать лечение, которое довольно просто и безболезненно. Делайте себе массаж сухой щеточкой. Во время него отшелушиваются тонкие чешуйки кожи. Натирайте кожу водкой, она стимулирует кровоснабжение. Уже через 2-3 массажа и растирания вы почувствуете значительное улучшение.
Если вы носите очки или контактные линзы, то нужно знать, что наложение макияжа требует выполнения специальных правил, которых советуют придерживаться офтальмологи и визажисты.
Очки - это не только корректор зрения, но и красивый аксессуар, поэтому следует правильно выбирать форму и дизайн оправы и соответственно подобрать правильный макияж.
Очки дальнозоркого человека сильно увеличивают глаза и область вокруг них. При таких увеличивающих линзах нужно предельно аккуратно и минимально красить глаза - ведь все малейшие погрешности будут выглядеть преувеличенно, большое количество яркой косметики при визуально больших глазах может достигнуть отрицательного эффекта.
У близоруких глаза сквозь линзы очков кажутся визуально меньше, поэтому имеет смысл подчеркивать глаза при помощи косметики, причем добавлять как можно больше белых мерцающих тонов, которые зрительно увеличивают глаза.
Не стоит также увлекаться тушью удлиняющей ресницы. Обратите внимание на то, как близко линзы очков находятся перед глазами. Бывает так, что удлиненные реснички при близкой посадке очков задевают стекла и осыпаются, раздражая глаза и оседая на линзах очков.
Если вы носите контактные линзы, то сначала вы делаете макияж, а уже потом вставляете линзы. Используйте косметику только на водной основе. Если у вас нет такой возможности, то приобретайте косметику, на упаковке которой изображен значок V.A. или написано, что она прошла офтальмологический контроль, или одобрена офтальмологами, или же безопасна для лиц носящих контактные линзы.
Любителям удлинять ресницы посоветуем быть предельно внимательными с волосками, которые добавлены в тушь для увеличения длины ресницы. Столь популярный и распространенный волосок норки доставит вам много хлопот. Он не только быстро отклеивается от туши и попадает в глаза, но и застревает между глазом и линзой. Поэтому лучше потратить время и поискать удлиняющую тушь с нейлоновыми волокнами.
Если у вас чувствительные глаза, выбирайте подводку для глаз, которая не растекается, а жидкие тени не наносите слишком близко к ресницам.
Торжественный конкурсный макияж должен быть оригинальным, ярким, гармоничным. Допускается использование любой цветовой гаммы, различных украшений (стразы, блёстки, перья и т.д.), накладных ресниц. Однако применение этих украшений должно быть умеренным и сохранять общее впечатление торжественного макияжа, не переходящего в фантазийный. Запрещается нанесение любого рисунка на лицо и тело. Время выполнения работы 45 минут (+ дополнительное время 5 мин. Поправить костюм и причёску).
Лёгкий естественный макияж в соответствии с белым платьем будет выглядеть более нарядным и торжественным, если использовать тени с перламутром, золотистым или серебристым мерцанием. Весь акцент макияжа для невесты сосредоточен на глазах. Максимум блеска и выразительности. При этом следует избегать как ярких, так и тёмных глухих оттенков. Макияж должен оставаться лёгким, изящным, не перегруженным, с большим количеством оттенков теней и сложной конструкцией. Румяна, как и в любом современном макияже не должны являться самостоятельными, не должны быть конкретным пятном. Их задача – лишь поддерживать цветовое равновесие макияжа. Чистый натуральный оттенок губной помады или блеска придаст губам выразительность, нежность, свежесть.
Свадебный макияж это отдельная область косметического искусства. Его нельзя отнести ни к вечернему, ни к дневному. С одной стороны, приветствуется максимальная естественность и умеренность в цветовой гамме, что свойственно дневному макияжу; с другой - без правильного подхода даже самое выразительное лицо может "потеряться" на пленке и фотографии будут невыразительными. К тому же праздничный день плавно переходит в вечер, а значит, краски должны быть достаточно яркими и свежими, чтобы невеста эффектно выглядела и во время свадебного банкета. Следовательно, не обойтись без элементов вечернего макияжа.
Свадебный макияж действительно представляет собой нечто среднее между вечерним и дневным вариантом. С одной стороны, здесь необходима тщательность, особенно при наложении тона, ведь невесте придется "сохранять лицо" в течение длительного времени. Однако, в отличие от веселой вечеринки, свадьба - событие достаточно серьезное и официальное, а потому в большинстве случаев свадебный макияж отличает строгость, тщательность растушевки и даже некоторая консервативность. Предпочтение отдается естественным, теплым тонам, однако при выборе цветовой гаммы большое значение имеет не столько тип лица невесты, сколько стиль и цвет ее платья. Сейчас в моду вошли цветные наряды, а потому надо быть особенно осторожной, чтобы ваше лицо находилось в гармонии как с цветом, так и с фасоном платья. Одна из наиболее распространенных ошибок - использование розовых румян или помады при розовом платье. Если вы не хотите превратиться в раскрашенную куклу с витрины "Детского мира", следует заменить розовый цвет бежевым или персиковым.
Еще один важный момент: цвет теней должен не совпадать, а контрастировать с цветом глаз, чтобы подчеркнуть их форму и выразительность. Поэтому не бойтесь использовать, скажем, прозрачно-зеленые или голубые тени при карих глазах и, наоборот, песочные или золотистые - при голубых. Между прочим желательно, чтобы с цветом глаз контрастировал и свадебный букет - может быть, именно поэтому так популярны красные цветы?
Теперь о некоторых хитростях свадебного макияжа. Очень важно правильно подобрать цвет тонального крема - он должен максимально соответствовать естественному тону кожи. Согласитесь, не очень красиво, когда при открытом платье цвет лица не совпадает с цветом шеи и плеч. Чтобы выяснить номер тона, нужно нанести один мазок на область декольте и посмотреть, насколько естественно он будет смотреться при дневном свете - ведь большая часть праздника проходит днем.
Лучшая тушь для свадебного торжества - черная либо темно-коричневая. Более яркие и вызывающие опенки лучше приберечь для другого случая. Но если уж очень хочется чего-то необычного, можно попробовать "муаровую" тушь, как бы переливающуюся разными оттенками - она смотрится очень интересно и богато.
Маленький секрет при наложении румян. Так называемый французский способ, дающий эффект "счастливого лица", на самом деле очень прост - накладывать румяна надо... улыбаясь. Улыбка наилучшим образом обозначает линию скул, и если вы подчеркнете ее при помощи румян, то будете выглядеть особенно свежо и естественно.
Карандаш-подводка, подчеркивающий форму глаз, подходит не всем и часто смотрится грубовато. Вместо него воспользуйтесь тонкой кисточкой с сухими тенями нужного оттенка, нанося их на самые корни ресниц, - там, где они смыкаются с веком. Чтобы подчеркнуть белизну белков, можно нанести линию белым карандашом на внутреннюю часть нижнего века. Белый цвет поможет скорректировать и форму глаз - например, при близко посаженных глазах обязательно нужно поставить белую точку во внутреннем уголке глаза.
Невесте лучше воспользоваться стойкой помадой в комплекте с бальзамом и блеском для губ. Однако, если вы плохо переносите такую помаду, можно ограничиться блеском или прозрачной легкой помадой, но предварительно нужно подготовить губы. Нанесите смягчающий и увлажняющий бальзам, затем полностью смойте его при помощи тона, очертите контур при помощи карандаша и только теперь нанесите первый слой помады. Через 2-3 минуты аккуратно промокните губы салфеткой и нанесите второй. В этом случае и помада, и блеск будут держаться дольше, и лежать более ровно.
Несколько слов о расстановке акцентов. Еще недавно в макияже была популярна тенденция "одного акцента" - либо на губы, либо на глаза. Однако в свадебном макияже акцентов должно быть два: наиболее распространенные комбинации - "глаза - скулы", "глаза - брови" или "губы - брови". А вот какая из них наилучшим образом подойдет именно для вас, зависит и от формы лица, и от стиля, в котором выполнено ваше платье.
Этот макияж очень простой, но в то же время очень живой: светящийся тон лица и игра света и тени на щеках и глазах, противопоставляются кокетливой привлекательности ресниц. Завершает макияж мягкий тон губ, подчеркнутый чувственным блеском.
Это образ для невест, предпочитающих мягкий, сдержанный, естественный, но в тоже время объемный макияж.
Для выполнения
макияжа Вам понадобятся:
- Цвета теней: кремово-бежевый (оттенок 1), мягкий бежевый (оттенок 2) и
приглушенный золотисто-коричневый (оттенок 3).
- Накладные ресницы, тушь для ресниц - цвет - черный.
- Светло-розовая помада, мягкий персиково-бежевый мерцающий блеск для губ.
- Рассыпчатые румяна розово-бежево-коричневого и телесно-розовый оттенков,
кремообразная тональная основа.
- Карамельно-розовый лак для ногтей.
- Кисти: большая контурная кисть, конусообразная кисть для растушевывания,
кисть для нанесения теней.
Тени: мягкие приглушенные кремово-бежевые тени, мягкие бежевые тени и приглушенные золотисто-коричневые. Сочетание этих трех оттенков создает нежную глубину и объем глаз. Тени нанести и растушевать согласно рисунку.
Главная цель этого макияжа - создание объема, сохранив макияж светлым.
Для этого используем два оттенка румян: приглушеный розово-бежево-коричневый - для контура; и телесно-розовый чтобы подчеркнуть отдельные черты лица.
Накладные ресницы в сочетании со своими натуральными создадут дразнящую бахрому ресниц.
Для придания кокетливости, дерзости и привлекательности взгляду используем тушь для ресниц черноого цвета.
Чтобы сохранить свет, сексуальность и невинность губ используйте розовую помаду с легким золотым оттенком, а поверх нанесите мягкий персиково-бежевый мерцающий блеск.
Для гармоничности образа используйте блестящий карамельно-розовый лак для ногтей.
Чтобы добавить коже мягкого легкого света - сочетание кремообразной базовой основы приглушенного розово-бежевого цвета с холодным блеском и пигмента телесно-бежевого цвета с золотыми светоотражающими частичками.
Создать идеальный образ невесты помогут три кисти: большая контурная кисть, конусообразная кисть для растушевывания, кисть для нанесения теней.
Глаза: Нанесите кисточкой для теней кремово-бежевые тени (оттенок 1) над верхним веком. Используя кисточку для растушевывания, нанесите бежевые тени (оттенок 2) по естественной границе глаза и растушуйте вверх до бровей. Обозначьте складку на внешней стороне верхнего века золотисто-коричневыми тенями (оттенок 3) и растушуйте. Это придаст объем макияжу глаз.
Чтобы придать мягкий свет добавьте немного бежевого мерцающего пигмента на центр век, внутренний угол и под бровь. На брови нанесите бежевые тени (оттенок 2).
Наклейте накладные ресницы вдоль верхней и нижней линий ресниц. Нижние накладные ресницы разрежьте на небольшие кусочки и накладывайте их через маленькое расстояние друг от друга. Закончите макияж глаз нанесением одного слоя черной туши на нижние и верхние ресницы.
Щеки: Мягко обозначьте скулы и подбородок розово-бежево-коричневыми румянами с помощью большой кисти. Добавьте телесно-розовые румяна на шеки. Подчеркните скулы и виски кремообразной базовой основой приглушенного розово-бежевого цвета.
Губы: Ровно нанесите светло-розовую помаду, а сверху нее - мерцающий блеск для губ.
Образ мягкого современного гламура: для макияжа глаз,
губ и щек использован букет оттенков розового, сливового и фуксии, оттеняющие
тон кожи. Образ отражает мягкий, в розовых тонах, женственный образ невесты.
Для выполнения
макияжа Вам понадобятся:
- Цвета теней: слоновая кость, кораллово-розовые, сливовые. Черно-коричневые
тени, тушь для ресниц черного цвета, черная подводка, накладные ресницы.
- Две помады: насыщенный глубокий розовый цвет, вторая - с фиолетовым блеском.
- Кремообразная основа двух оттенков: цвета фуксии и розово-бежевого оттенка.
- Прозрачно-белый лак для ногтей.
- Кисти
Мягкий, но в тоже время насыщенный макияж глаз определяет цветовую палитру образа.
Веки: тени мягкого цвета слоновой кости с вкраплением
блеска.
От внутреннего уголка глаза вдоль линии ресниц до бровей: тени яркого
кораллово-розового оттенка с золотым блеском.
От внутреннего уголка глаза вдоль линии ресниц вверх до бровей: тени
приглушенного сливового цвета (розовато-лилового) с едва заметным блеском.
Брови: затемнить, сделать чуть шире и длиннее с помощью
сочетания черно-коричневого оттенка теней и прозрачного геля для бровей. Это
придаст форму и блеск бровям.
Цель - сделать мягкий акцент на глаза, но избежать драматизма: мягкая сплошная
линия подводки в сочетании с тушью черного цвета цвета.
Используется
сочетание двух оттенков кремообразной базовой основы.
Для придания объема: оттенок фуксии используется для создания мягкого контура
от бровей до линии волос. Чтобы подчеркнуть черты лица - на скулы и подбородок
- розово-бежевый оттенок с холодным блеском.
Для губ используем две помады. Для основного цвета - глубокий пастельно-розовый оттенок. А сверху наносим помаду с фиолетовым блеском.
В образе, где основным тоном макияжа является розовый, белый цвет невесты представлен: пигментом цвета слоновой кости, который может быть использован для создания игры света и тени в макияже, а также изумительным прозрачно-белый лаком для ногтей.
Кисти: для кремообразной основы - кисть среднего размера, тонкая кисть для подводки, а также кисть для растушевывания теней.
Глаза: Нанесите на брови черно-коричневые тени. Покройте все верхнее веко тенями цвета слоновой кости. Затем нанесите мягкую линию сливовых теней от внутреннего уголка глаза от линии ресниц до брови. Сверху сливовых теней добавьте тонким слоем тени кораллово-розового цвета. Чтобы придать мягкий свет добавьте немного пигмента цвета слоновой кости на центр век. С помощью специальной кисти проведите тонкую линию подводкой. Наклейте накладные ресницы. Если это необходимо - предварительно разрежьте их на небольшие части.
Щеки: Чтобы добавить мягкого света, начните с нанесения основы цвета фуксии на щеки, лоб от бровей до линии волос. Уравновесьте макияж с помощью нанесения бежево-розовой основы на скулы и виски.
Губы: Завершите образ нанесением помады. Сначала нанесите пастельно-розовый тон, а затем затемните губы с помощью помады с фиолетовым блеском.
Применяется на шоу, презентациях, показах моды. Должен быть ярким, смелым по выразительности. Необходима полная гармония. Это универсальный макияж – используются натуральные (нейтральные) оттенки, которые не «спорят» с любым цветом одежды. Общий тон на лице обязателен, т.к. незагримированное лицо под действием сценического освещения кажется плоским и невыразительным, кожа выглядит серой. Красиво, с целью увеличения оформляются глаза. Точно определяется цвет румян и помады.
Волна модных показов, недавно прокатившаяся по мировым столицам гламура - Лондону, Нью-Йорку, Милану и Парижу - не оставила без внимания и новые тенденции в макияже. Макияж манекенщицы тем особенен, что должен, во-первых, быть устойчивым во время долгих показов и под горячими софитами, во-вторых, имеет целью быть заметным из самых дальних рядов зрительного зала, и в-третьих - должен соответствовать по стилю дизайнерскому наряду, который модель в данный момент представляет.
В обыденной жизни к такому макияжу обращаются девушки, экстравагантные как в одежде, так и в поведении, и ведущие ночной образ жизни - с соответствующим искусственным освещением и массой знакомых и незнакомых лиц вокруг: первые должны моментально узнать, а вторые - моментально заинтересоваться.
Цвет лица
Отложи черную тушь. Откажись от блеска металлик. Один из непременных атрибутов подиумной моды - надежная тональная основа. "На подиумах, издали, все манекенщицы имеют великолепный цвет лица, - делится Гордон Эспинет, эксперт М.А.С. - В том-то и секрет идеальной кожи моделей - они просто выглядят ненакрашенными, будто все - натуральное, никакой краски".
Сегодня элементы даже насыщенного подиумного макияжа становятся все более легкими, и оттенки его доведены до совершенства. И в первую очередь это касается базового цвета кожи: тональная основа никогда не подбиралась столь тщательно. Благодаря ей кожа выглядит здоровой и естественной, не слишком жирной и слишком матовой. "Основа - это предмет первой необходимости в любой косметичке", - уверен Эспинет. Но необходимо правильно выбрать текстуру. Она не должна быть очень густой или вязкой, но и рыхлой - тоже. Тональный крем призван обеспечить тебе цвет лица 14-летней девочки - минус пятнышки и прыщики, конечно.
Эйприл Гривс, визажист высокого класса из Австралии, предлагает начать накладывать тональный крем от центра лица, ретушируя излишне пигментированные участки в Т-зоне, а затем легкими движениями нанести его нa щеки. "Закрепите основу рассыпчатой пудрой, - советует Эйприл, - но не прибегайте к пудре часто в течение дня. А чтобы убрать жирный блеск, используйте специальные абсорбирующие салфетки".
Наноси тон непременно спонжем. Спонжи впитывают в себя влагу из тонального крема, благодаря чему лицо выглядит более матовым. Накладывая основу пальцем, ты оставляешь на коже больше влаги и жира - из-за этого слой основы будет тоньше.
Самый идеальный вариант для пудры, по мнению Эспинета, - это кисть. Используй непременно широкую - для нанесения по всему лицу, и несколько маленьких - для уголков глаз и вокруг носа. В результате тон лица будет ровным.
Глаза
Некоторые мастера-визажисты так долго с сомнением относились к так называемому "дымчатому" макияжу, что удивительно, как знойный, с поволокой взгляд все еще считается ультрамодным. Последнее воплощение этого стиля на подиумах - определенно наиболее приемлемое и популярное из всех возможных: нейтральные коричневые тени для век со сливовым оттенком. В таком оформлении "дымчатый" взгляд, - как правило, создающий гнетущий эффект, - кажется наиболее естественным. Подиумные визажисты акцентировали более темный оттенок кожи вокруг глаз, использовав ободок холодных коричневых тонов. Натуральные и в то же время сексуальные глаза, в сочетании с беспорядочной прической и заметным отсутствием румян на почти каждом показе - все это определяет новый стиль сезона "Я спала в библиотеке" - утонченно-выразительная нескладность школьницы.
"Накладывайте макияж ближе к линии ресниц и века, вместо того чтобы направлять к линии бровей, - советует Эспинет. - Цель - придать взгляду легкую драматичность, не затрагивая всю область верхнего века. Подводка не должна быть заметной, она должна смешиваться с тенями. И помните - тени должны быть матовыми, а не перламутровыми". Эйприл Гривс рекомендует использовать мягкий шоколадный карандаш для обводки всего глаза: "Потом чуть-чуть растушуйте его в уголках глаз и вверх на верхнее веко, добавив прозрачные кремообразные тени коричневого оттенка. Это и создаст вам взгляд с поволокой, обладающий силой и выразительностью и в то же время свежий и современный - и не тяжелый".
Губы
Яркий мазок помады красного или сливового цвета пришелся как нельзя более кстати, на показе прозрачных плащей от Prada и добавил им женственность. Потому что иначе лица на подиуме казались бы бесцветными. "В течение Недель моды мы видели множество оттенков сливового, розового, огненно-красного - цветов, которые обычно присутствуют в натуральном цвете кожи. Эти оттенки приятны глазу, не убивают наповал. Они не шокируют. Они как бы становятся одной из природных красок лица - и смотрятся естественно". Наиболее современные варианты тона губ были использованы на показах Prada и Louis Vuitton - "цвет поцелуя", слегка припудренные для бархатного эффекта, еще более впечатляющего…
Вечерний макияж: стильный и модный
1. Нанесите на внутренние уголки верхнего и нижнего века аквамариновые тени.
2. Придайте глазам миндалевидную форму, зрительно заострив внешний угол глаза медно-красными тенями.
3. Нанесите флуоресцентные тени абрикосового оттенка непосредственно под бровь.
4. Нанесите на ресницы несколько слоев туши.
5. На щеки нанесите темно-розовые мерцающие румяна.
6. Подчеркните контур губ коричнево-фиолетовым карандашом и накрасьте губы блестящей красной или красно-фиолетовой или помадой.
7. Завершить макияжа поможет прозрачный мерцающий блеск для губ.
Вечерний макияж: авангардный и молодежный
1. Это вариант предназначен для смелых девушек, любящих эксперименты. Нанесите на веки тени разных оттенков. Например, тени цвета морской волны на веко правого глаза, а бордовые тени - на веко левого глаза.
2. Во-первых, проведите контур глаз черным карандашом или подводкой, а затем подчеркните проведенный контур тенями. Красьте все верхнее веко целиком, а также нижнее веко под линией роста ресниц. Тщательно растушуйте тени и убедитесь в том, что оба глаза накрашены равномерно.
3. Нанесите на ресницы черную удлиняющую тушь, придающую объем. Также можете наклеить накладные ресницы.
4. Чтобы придать облику большую выразительность, обведите контур губ красно-фиолетовым карандашом и накрасьте губы ярко-красной помадой.
5. Завершить образ поможет розовато-лиловый блеск для губ.
День: соедините увлажняющий крем и консилер в ладони, тщательно перемешайте и равномерно нанесите эту смесь на лицо. Для здорового румянца нанесите бронзер на скулы и подбородок. На ресницах - водостойкая тушь. На губах - коралловый блеск.
Вечер: используйте консилер на области вокруг глаз и там, где необходимо. На скулах и веках используйте бронзер. Карандашом для глаз обведите верхнее и нижнее веко. На ресницах - два слоя туши, придающей объем. Помада на два тона темнее вашего естественного цвета, сверху – блеск.
Как правило, необходимо скрыть нависшее верхнее веко, «поднять» опустившиеся углы рта, убрать второй подбородок. В качестве камуфляжного средства используется специальный карандаш или тон светлых оттенков. А в качестве корректировочного более тёмная пудра. Складки, пигментные пятна затушёвывают камуфлирующим карандашом. Изменения лица, второй подбородок «убирают» тёмной пудрой. Если возрастные изменения кожи ярко выражены, не рекомендуется использовать
тональный крем, т.к. собираясь в морщинках, он лишь подчёркивает эти особенности.
Лицо следует припудривать рассыпной пудрой розового или натурального оттенка.
Небольшое количество розовых румян придаст коже свежий вид.
В макияже глаз надо избегать слишком интенсивных красок. Использовать светлые естественные тона и тщательно их растушевывать. Тени спокойных бежевых, дымчато-серых тонов в сочетании с небольшим количеством румян розовых оттенков придадут глазам блеск, а лицу свежий вид. Нанесение на веки интенсивных теней одного цвета, например голубых, зелёных, придаст глазам «тяжесть», вульгарный вид, ещё более состарит лицо.
Особое внимание следует уделить бровям. Поправить их пинцетом, по возможности придав плавную восходящую линию. И подкрасить или дорисовать тенями коричневого или серого цвета. Не рекомендуется использовать чёрный карандаш.
Губная помада должна строго сочетаться с румянами и лаком для ногтей.
Фантазийный макияж выполняется по классической технологии с учетом эскиза и схемы визажа заданного образа.
После очищения и увлажнения кожи лица подбирается основной тон макияжа. Классическая грунтовка тон в тон с кожей модели, либо осветляющая, вплоть до белого (выбелка кожи).
Далее выполняется цвето-тональная моделировка лица с учетом анатомических особенностей модели и характеристик заданного образа.
Нанесение схематических контурных линий макияжа по коже выполняется с помощью хорошо отточенных косметических карандашей белого или телесного цвета. Коррекция погрешностей выполняется чистыми ватными палочками и ватными дисками.
Затем, опираясь на эскиз, выполняем цветовую заливку макияжа. Используем кисти, аппликаторы и косметические карандаши.
Для лучшей читаемости со сцены и чистоты макияжа оттеняем контур рисунка белым карандашом, белыми тенями.
По необходимости декорируем макияж, используя подходящие принадлежности и материалы.
Последовательность макияжа «Гламур». Кожу лица очищают лосьоном, делают маску, камуфлирующим карандашом маскируют незначительные дефекты кожи: оспины, веснушки, красные пятна.
Наносят тональный крем, прозрачную пудру (тон – слоновая кость).
Контурным карандашом (черным или коричневым) проводят линию бровей, черныи рисуют линию верхних и нижних ресниц, делая нажим (утолщение) в середине как верхнего так и нижнего века.
Тени (голубые, дымчатые или серо-черные), при помощи аппликатора (кисточки) наносят на веко по линии ресниц, затем по краю этих теней наносят более интенсивные (дымчато-серые, серо-голубые), а по краю последних начинают тонировать рассыпчатой пудрой подбровное пространство.
Накладные ресницы покрывают тушью, одновременно подкручивая их.
Румяна хороши нежно-розовые.
Губы оконтуривают карандашом красного цвета (линия нижней губы более прямая, чем в жизни). Вся поверхность губ закрашивается помадой красного цвета.
Визажисты считают, что женщинам со светлой кожей более подойдет макияж выполненный в голубых тонах, в то время как женщинам со смуглой кожей – в коричневых и оранжево-красных.
Дополнит макияж модная современная прическа.
МАКИЯЖ ДЛЯ РОМАНТИЧЕСКОГО ВЕЧЕРА
Прежде чем начать...
Хорошо увлажните кожу.
Выровняйте цвет лица с помощью светлой прозрачной основы.
Если у модели комбинированный тип кожи, слегка припудрите T-зону (лоб, нос и подбородок), чтобы убрать жирный блеск.
День: легкий тональный крем на всех участках лица, прозрачные сливочно-розовые румяна на скулах. На веках - шелковистые бронзовые тени, на ресницах - один слой удлиняющей туши. Очень хорош золотистый блеск на губах.
Вечер: используйте тональный крем, румяна на скулах, а поверх рассыпчатую пудру. Ресницы покрыть двумя слоями туши, при этом их чуть завить. Темно-рыжие тени нанести на границу верхнего века тонкой полосой, а переливающиеся белые тени на участок под бровью. На губах - помада с золотистым перламутром, капелька красного блеска в центре.
Вечерний макияж: осовремененная классика
1. Равномерно нанесите флуоресцентные бледно-бежевые тени на все верхнее веко.
2. С помощью тонкого аппликатора выделите внутренний и внешний уголки глаза темными металлическими тенями.
3. Проведите по нижнему краю глаза контур блестящим темно-сливовым карандашом и припудрите его жемчужно-серыми тенями.
4. С помощью аппликатора со скошенным кончиком нанесите те же тени вдоль складки верхнего века, начиная от внутреннего кончика глаза и продвигаясь к внешнему краю.
5. Нанесите на ресницы несколько слоев черной туши, чтобы придать ресницам объем и густоту.
6. Выделите скулы темно-коралловыми румянами.
7. Обведите контур губ розовым карандашом и накрасьте губы светло-розовой или персиковой помадой.
8. Для завершения макияжа нанесите на губы немного светло-розового блеска.
День: используйте светоотражающую переливающуюся основу-флюид на всех участках лица. Бровям придать форму, заполнив их коричневыми тенями. Используйте блеск для лица на верхнем веке. На губах - перламутровый блеск.
Вечер: используйте тональную основу, затем - прозрачную рассыпчатую пудру на всех участках лица. На скулы нанести легкий блеск для лица. Приложите к глазам листок бумаги, соединяя внутренний угол глаза и конец брови. Оставаясь внутри намеченного контура, нанести на всю поверхность верхнего века холодные голубые тени. Удалив листок бумаги, вы получите четкую ровную границу. Верхние ресницы покрыть слоем туши. На губах - коричневая помада и гармонирующий с ней золотой перламутровый блеск.
МАКИЯЖ МОДЕЛЕЙ РАЗНЫХ ЦВЕТОТИПОВ
Правила макияжа. Научиться основным правилам макияжа совсем не трудно. Запомните несколько общих моментов. Во-первых, что бы добиться «естественности» во взгляде, нужно точно подобрать цвет и оттенок косметики, подходящий типу кожи. Правильно подобранный тон позволит выглядеть свежо и естественно. Если у модели светлая кожа, не нужно подбирать темный оттенок тонального крема – вы рискуете наложить его неравномерно, и при свете дня это будет очень заметно. Румяна тоже нужно подбирать очень аккуратно, что бы щеки не были похожи на щечки матрешки. Днем старайтесь выбирать светлые оттенки для глаз и губ, а вечером более яркие.
Как определить тон кожи? Условно женская кожа разделяется на четыре типа – «зима», «весна», «лето» и «осень».
Женщины, обладающие «зимним» типом лица, имеют голубоватый или розовый оттенок кожи. Кожа обычно бледная, желто-оливкового или темного цвета. Представительницы «зимы» как правило, брюнетки с темным цветом глаз, в эту категорию попадают, как правило, выходцы из стран Азии и Африки.
«Летние» красавицы тоже имеют голубоватые или розовые оттенок, кожа обычно бледного цвета. Как правило, в эту категорию попадают натуральные блондинки или брюнетки со светлыми глазами.
В гамме «осенних» цветов преобладают, как правило, золотистые оттенки. В эту категорию попадают рыжеволосые и брюнетки со светло-карими глазами.
«Весна» - женщины, принадлежащие к этому типу, имеют кремовый оттенок кожи или персиковый. Цвет волос у такого типа, как правило, соломенно-желтый или землянично-красный, есть веснушки, а цвет глаз голубой или зеленый.
Под специальным макияжем понимают возрастной, национальный, портретный и характерный макияж.
Возрастной макияж применяется с целью визуального омоложения модели, либо наоборот смоделировать старший возраст. Требуется применить знания анатомических характеристик возрастов, знания психологии цвета и основ колористики. Так холодные тона омолаживают, а теплые делают лицо старше. Светлые краски в отличие от темных также придают лицу более юные черты.
Национальный макияж требует знаний традиционного макияжа разных национальностей, рас, характерного колорита (цветового решения) мейк-апа. Выполняется моделировка характерного цветотипа, грамотный подбор палитры декоративной косметики.
Портретный макияж выполняется по эскизам, фотографиям, иллюстрациям.
Характерный макияж призван подчеркнуть или смоделировать те или иные характерные особенности лица модели. Требуются знания мимики, физиогномики и психологии цвета.
Для выполнения этнического макияжа требуются знания традиционной косметики и гримерного искусства разных народов, национальностей. На выбор студента предлагаются этнические стили: Западной Европы, Китая, Японии и Индии, Юго-Восточной Азии, Севера, России.
С развитием науки в области косметики появились новые направления, среди них этническая косметика.
Этническая косметика возникла сравнительно недавно, после длительного изучения образа жизни, внешнего вида, структуры кожи, волос, формы лица, тела населения земного шара. Известно что все люди делятся на большие и малые этнические группы, каждая из которых имеет индивидуальные особенности, наиболее ярко появляющиеся во внешних данных: цвете кожи, волос, глаз. Этническая косметика интересовала специалистов давно, но не было еще достаточного багажа, данных для внедрения ее в жизнь. Теперь благодаря упорному труду косметологов, ученых разных отраслей науки (химии, биологии, психологии и др.) каждый этнический тип имеет возможность использовать косметические средства по уходу за кожей лица, тела волосами, предназначенные специально для него.
Применение декоративной косметики продиктовано как этническими особенностями, так и личным вкусом, индивидуальным характером каждого. Несмотря на то, что мода в прическах и макияже стала международной, для женщин разных стран (Японии, Швеции, Италии, России, Индии, Китая, Ганы, Марокко) нанесенный макияж будет не одинаков.
Кроме цвета кожи имеют значение характер, психологический настрой, темперамент, а также влияние этнического идеала красоты, определяющего это понятие в данном регионе, стране
Каждая этническая группа отличается от другой благодаря своим расовым признакам, которые наглядно проявляются во внешности. К ним относятся цвет кожи, волос, глаз; форма волос, форма верхнего века, носа, губ, лица и головы; пропорции тела.
Цвет (окраска) кожи, волос, радужная оболочка глаз зависят от пигмента меланина (от греч. – черный), который находится в зернистом или растворенном состоянии. Кожа жителей Африки более темная, жирная и толстая по своей фактуре, чем жителей Дании или Норвегии, которые отличаются светлыми льняными волосами, голубыми глазами, бледной кожей. Люди, относящиеся к монголоидной расе (японцы, китайцы, корейцы, ненцы, якуты и др.), имеют желтоватую кожу, в то время как негроиды – темную с сероватым, фиолетовым или синеватым оттенком.
Косметика была известна с древности, но применялась народами по-разному. В Европе и странах Америки (Северной и Южной) в каждом доме можно было увидеть духи, туалетную воду, кремы, краску для бровей, ресниц, волос.
В Китае, Корее, Японии, Индии и странах арабского Востока любили ароматические эссенции, масла, растительные красители для волос, бровей, ресниц (хна, басма).
Признаком аристократизма и утонченности во все времена считалась светлая, нежная и гладкая кожа. Недаром вельможи, придворные королевского двора, да и сами короли и королевы Англии и Франции широко применяли различные снадобья для отбеливания кожи.
Осветлить лицо старались римские матроны, гречанки, используя для этой цели ослиное молоко и тестообразные маски.
Всемирно известный певец, поп-идол Майкл Джексон для осветления кожи перенес множество косметических операций, стоивших сотни тысяч долларов.
В этническом макияже своя мода на цветовую гамму: то, что модно для светлолицых, может менее эффектно выглядеть на темнокожих.
Среди женщин Азии большой популярностью пользуются тональные кремы цвета слоновой кости; макияж афро-американской группы выполняется в более ярких, сочных тонах (например, губная помада медного цвета, тени для век от апельсинового до песочного, от желтого до коричневого).
Этническая косметика приносит большие прибыли, ее популяризации способствуют Международные конкурсы красоты, известные топ-модели (Наоми Кэмбл, Иман и др.). Темнокожие красавицы, обладающие природной стройностью и экзотической внешностью, все чаще появляются на страницах престижных европейских журналов, приглашаются для демонстрации одежды, причесок, бижутерии во всемирно известные Дома мод, участвуют в парфюмерно-косметических выставках и презентациях.
ВОСТОЧНЫЙ ЭТНИЧЕСКИЙ МАКИЯЖ
Для выполнения восточного этнического макияжа требуются знания традиционной косметики и гримерного искусства народов Востока. На выбор студента предлагаются этнические стили: Китая, Кореи, Японии (гейша) и Индии (индуска), Юго-Восточной Азии (восточная красавица) и стран арабского Востока.
ЗАПАДНЫЙ ЭТНИЧЕСКИЙ МАКИЯЖ
Для выполнения этнического макияжа требуются знания традиционной косметики и гримерного искусства народов Запада. На выбор студента предлагаются этнические стили: Западной Европы, Финляндии, Швеции, Франции, Испании, Италии, Греции, Скандинавии, Америки (индианка) и др.
Это самый экстравагантный стиль макияжа представленный на подиуме. И принадлежит он дому Диор. Он напоминает одновременно времена королевского барокко и дерзкий салонный стиль Дикого Запада.
Девиз такого макияжа: блеск, блеск и еще раз блеск. Золотой или бронзовой пудрой покрыто все лицо, акцент делается на щеки, глаза и губы выделены слабо. Особенно шикарно этот макияж выглядит на темнокожих женщинах.
СЛАВЯНСКИЙ ЭТНИЧЕСКИЙ МАКИЯЖ
Для выполнения славянского этнического макияжа требуются знания традиционной косметики и гримерного искусства славянских народов, России.
Для декорирования макияжа применяют следующие декоративные визажные материалы: тонирующий бронзатор, мерцающая пудра, карандаш для бровей, декоративная подводка и контур век, накладные ресницы или пучки, мерцающие тени для век, декоративная пудра, материалы для макияжа губ, стразы, перья, блестки, чамки и другие материалы для спецэффектов.
Фиксирование на коже лица декоративных материалов производят клеем БФ-6, косметическим вазелином и клеем для накладных ресниц с помощью пинцета и ватных палочек.
Перед началом работ следует провести аллергологический тест на декоративную косметику и материалы для фиксации (клей, вазелин).
Снятие декоративных материалов осложнено. Поможет вазелин и спиртовой лосьон для кожи лица.
Женщины Востока, Индии и Северной Африки в течение тысячелетий раскрашивают себя хной по случаю праздников. Изначальное религиозное, мистическое и социальное значение мотива росписи в наши дни играет роль разве что на свадебной церемонии, ради которой невесту искусно расписывают в течение нескольких дней.
Пасту из порошка хны традиционно наносят тонкими деревянными или металлическими палочками. Опытные художницы рисуют узор от руки, но проще работать с шаблонами. При шаблонной технике трафарет фиксируют пленкой и заполняют свободные места пастой из хны. Когда паста слегка подсохнет, трафарет убирают и промывают водой для дальнейшего использования.
Существуют и самоклеящиеся одноразовые трафареты, которые в Индии часто вырезают из пластыря. При переводной технике мотив переносится на кожу со специально подготовленной бумаги, затем линии соединяются хной. Мотив калькируют на пергамент с другой подложки водорастворимым фломастером, кожу промазывают шариковым дезодорантом, накладывают пергамент крашеной стороной на кожу, прижимают и затем снимают - дезодорант растворяет пигмент, и линии проявляются на коже.
Вы можете использовать готовую пасту из хны в тюбике (состав: хна с лимонной кислотой) или замешать пасту самостоятельно:
Вскипятить 500 мл воды, добавить по две чайные ложки с верхом молотого
кофе и черного чая, варить в течение часа и затем процедить. За это время
дважды просеять через частое сито 30-
Наносить смесь можно палочкой, кисточкой, зубочисткой или из шприца-кулечка.
Живопись хной - искусство, которое не имеет строгих правил, ведь даже цвет рисунка всегда получается разный, в зависимости от состава пасты и кожи носительницы. Тем не менее, любая культура имеет свои традиции и свои орнаменты:
Самые скромные - графические рисунки из стилизованных черточек, точек и крючков у берберов Северной Африки.
В исламской культуре Африки предпочитают крупные растительные узоры.
В Индии любят филигранные линии и изгибы, похожие на кружева.
Традиционно каждый узор имеет свое значение. Мотив „рупа“ — телесный, „яга“ — возрождение (хорошо смотрится на пупке), „свар“ — солнце и „атман“ — самость (очень декоративен на руке, на запястье, на стопе). Для воспроизведения рисунок нужно перенести на пергамент — при этом его можно удлинять, разнообразить или комбинировать.
Рисунки хной особенно привлекательны на плече, на запястьях, на щиколотках или в качестве искусственных ожерелий на шее. Если вы составляете орнамент из единственного узора, перед его нанесением наметьте карандашом для татуажа тонкую пунктирную линию над тем местом, которое предстоит расписать. Этот пунктир облегчит вам ориентирование, а после легко смоется ваткой, пропитанной растительным маслом. Тату держится от пяти до четырнадцати дней!
Легче всего рисунок получается карандашом для татуажа или карандашом для росписи тела. Эти карандаши содержат не хну, а пигменты и остаются на коже самое большее два дня. Еще проще: наклейки-тату, похожие на живопись хной, иногда со стразами.
Лучше всего тату держится на гладкой коже, поэтому предварительно обезжирьте кожу спиртом или спиртосодержащей жидкостью. Шероховатую кожу разгладьте с помощью пилинга, волоски сбрейте, предварительно смочив.
Затем вотрите эвкалиптовое масло - не больше трех капель, чтобы не вызвать раздражение кожи. Масло открывает поры и способствует лучшему проникновению хны.
При чувствительной коже предварительно проведите тест: капните на сгиб локтя немного краски, эвкалиптового и растительного масла, оставьте на 12 часов и посмотрите, не будет ли раздражения.
При просушивании время от времени увлажняйте тату смесью из 2 ст.ложек лимонного сока и 1 ст.ложки сахара, чтобы пигменты лучше впитались.
Тепло делает цвет более глубоким: при просушивании держите тату под инфракрасной лампой или на солнце.
Горчичное, миндальное или кунжутное масло сделают цвет тату интенсивнее и придадут ему глянец. Поэтому рисунок после удаления пасты протрите таким маслом и время от времени повторяйте эту процедуру.
Кроме того: избегайте сильного потоотделения (сауна, спорт); не намыливайте тату, лишь очень осторожно ополаскивайте водой, а перед окончательным обесцвечиванием возобновите рисунок.
Осторожно, хна сильный краситель, берегите одежду и окружающие предметы, а лишнюю краску сразу удаляйте с кожи влажной ватной палочкой.
Тату — решение пожизненное. Так что прежде чем решиться на этот шаг, стоит как следует все взвесить - не лучше ли прибегнуть к „временным тату“.
При настоящей татуировке частицы краски при помощи электрической иглы внедряются в верхние слои кожи, где они и остаются. Тем важнее при этом выбор татуировщика. Он должен обеспечить полное избежание заражения и образования шрамов, вызванных воспалением в местах проколов. Для этого все инструменты должны быть одноразовые, должна соблюдаться абсолютная гигиена, применяться закрытая система стерилизации и действительно острые иглы.
И конечно, решающее значение имеет компетенция специалиста по части оптического результата! При этом наряду с профессиональным умением играет роль техника, поскольку часть пигментов после татуировки неизбежно будет удалена из организма лимфатической системой. Окончательный результат будет виден лишь через некоторое время - от двух до шести месяцев. Опытный татуировщик соответствующей дозировкой пигмента и правильной глубиной проникновения в кожу добьется того, чтобы рисунок оставался четким. В стоимость наколки должна быть включена возможная дополнительная корректировка. Сами по себе краски тоже таят в себе опасность, поскольку могут вызвать аллергию либо содержать в себе тяжелые металлы. Хороший татуировщик обязательно знает состав используемых красок. Поэтому перед выбором салона запаситесь рекомендациями и взгляните на результаты работы!
„Темпорари — временное тату“ — вот первоначальное название наклеивающихся или нарисованных тату, которые исчезают самое позднее при отмирании и обновлении верхнего слоя кожи, то есть через 28 дней. Отсюда и произошло сокращение „темпту“ (или „био-тату“).
Клеящиеся тату лучше держатся (от двух до пяти дней) на обезжиренной коже. Кроме того, надо избегать попадания воды.
Как это делается: Снять тату с защитной пленки, прижать к коже, по инструкции увлажнить изопропанолом (черные тату) или мокрой губкой (цветные тату), выдержать 30 секунд и затем стянуть подложку.
Нарисовать тату самим можно кайалом или контуром для глаз (на один день), карандашом для росписи тела или карандашом для тату (от одного до трех дней), водостойким маркером или специальным фломастером для татуажа (несколько дней, зачастую трудно поддается удалению). В качестве подложки можно использовать шаблоны, а можно применить переводную технику.
К темпту относят и наколки, которые держатся в коже не дольше 2-7 лет.
Для них применяют химически нестабильные пигменты, которые со временем
рассасываются. Эти наколки исключают некоторые цветовые оттенки и ограничивают
размеры татуировки примерно четырьмя сантиметрами. Темпту накалывают вручную и
на глубину не более
Имеются в виду черточки на веках, контуры губ, штрихованные волоски на бровях. Их накалывают, как темпту. Риск при этом тот же самый: нечеткие или кривые линии, цвета, не подходящие типу кожи, не рассосавшиеся остатки краски в виде пятен. Поэтому будьте придирчивы при выборе салона, получите рекомендации и удостоверьтесь, что вы попали к опытному визажисту.
В буддизме и индуизме красная точка на лбу символизирует „третий глаз мудрости“. Красное бинди, наклеенное в день свадьбы, приносит брачной паре счастье. Многие женщины продолжают носить его и потом как знак замужества. Со временем эта точка на лбу приобрела черты модного аксессуара, который представляет собой ворсистую подложку с блестящим украшением. Бинди бывают овальные, круглые, треугольные либо изогнутые. Цвет может быть любой. Бинди в большинстве самоклеящиеся: их не берут жирными пальцами, после использования снова заворачивают в защитную пленку. Когда клеящий слой потеряет свои свойства, бинди можно наклеивать мастиксом.
Орнамент из сверкающих камешков и блесток требует кропотливого труда, но оправдывает все затраты:
Обезжирить кожу 70-процентным изопропанолом или спиртосодержащей водой для лица. Нанести линии мотива методом переводной техники.
Промазать камешки мастиксом (специальным клеем, который используют гримеры) — при помощи кисточки или зубочистки.
Пинцетом посадить камешки на нужные места и осторожно прижать губкой.
Все принадлежности можно купить в специализированных магазинах театрального реквизита.
Бинди можно наклеить где угодно: на щеках, у бровей, у пупка, на стопах ног и кистях рук. Бинди на лбу может преобразить лицо и изменить его выражение: круглые бинди делают лицо более округлым, продолговатые создают оптический эффект узкого и удлиненного лица. Для подбора формы украшения нарисуйте на лбу разные фигурки карандашом для бровей. Очень красиво бинди смотрится на загорелой коже под коротким топиком, если приклеить стразы вокруг пупка в форме лучиков.
И, наконец, совсем не обязательно, чтобы бинди было крупным и представляло собой роскошное украшение. Это может быть и маленькая звездочка из зеркальной фольги. Можно носить сразу два и более бинди либо скомбинировать стразы с росписью хной.
Сверкающие украшения на теле привлекают внимание и могут выглядеть очень сексуально. К сожалению, пирсинг сопряжен с некоторым риском и требует осторожности.
При прокалывании медицинскими инструментами в ткани делается надрез, в который вдевают штифт или кольцо и оставляют в ране до окончательного заживления. Благодаря этому кожа и ткани больше не срастаются, образуя вокруг украшения подобие канала с новым слоем кожи — здесь, в отличие от пробивания дырочек в ушах, ткани не удаляются.
Как быстро образуется канал, зависит от того, какова кожа на месте прокола. Пирсинг языка и носа заживает быстрее, чем пирсинг пупка, которому требуется порой до полугода, поскольку ткани живота оказывают сильное давление на рану. Слишком мелко прорезанный пирсинг вообще не образует канала, он просто зарастает.
Хотя пирсинг — медицинское вмешательство, при котором из-за неправильного разреза может быть задет даже нерв (особенно рискованны в этом смысле проколы бровей), для него пока нет соответствующих предписаний. Поэтому при выборе салона обращайте внимание на следующее:
Гигиена должна быть на соответствующем уровне; непременно должны использоваться одноразовые инструменты, перчатки, стерильные повязки, специальное помещение.
Настоящие профессионалы предварительно осведомятся о состоянии вашего здоровья и предупредят вас обо всех возможных побочных явлениях. При диабете, экземах (например, при нейродермите), контактных аллергиях и легко раздражимой коже придется отказаться от пирсинга. В сомнительных случаях стоит прибегнуть к совету специалиста.
Во избежание аллергии пирсинг-украшение не должно содержать никель или кобальт. Самое надежное — титан или платина.
Свежий пирсинг требует последовательного ухода, чтобы исключить воспаление:
В течение двух недель как минимум дважды в день промывать рану специальным дезинфицирующим средством, до полного заживления применять только обезжиренные, дезинфицирующие кремы и отказаться от сауны, бассейна и солярия.
При осложнениях, таких, как сильные покраснения, боли и т.п., немедленно следует обратиться к врачу-дерматологу, который, возможно, удалит украшение.
Первое украшение (если все обошлось без воспаления) надо носить до полного заживления раны; в противном случае в рану может попасть грязь, тогда уж воспаления не избежать. После заживления украшение можно вынимать когда угодно. Через некоторое время отверстие исчезнет, останется только маленький шрамик.
Сказочное мерцание возникает благодаря пудре для тела, содержащей металлические пигменты:
Нанести пудру толстой кистью или пуховкой на шею, плечи и область декольте.
Кремы и гели для тела, содержащие блестящие пигменты и блестки, легче наносятся, но держатся не так хорошо.
Немножко того, чуть больше другого - так визажисты добиваются нужного эффекта:
Специальная пудра с металлическими пигментами придает интенсивный блеск, но наносят ее в самом конце, в противном случае блестеть будет все!
Пудру можно смеша с кремом, гелем или грунтовкой. Тогда эффект будет более сдержанным, а блеск просто наносится вместе с кремом на лицо, декольте и плечи.
Золото и бронза особенно хорошо смотрятся на смуглой коже. Если вы чересчур бледны, тогда:
Тонируйте кожу самозагаром (крем для создания эффекта естественного загара).
Либо используйте смываемый бронзовый флюид, придающий коже приятный смуглый тон.
Также бронзовый флюид можно смешать с золотым пигментом.
Для больших поверхностей требуется специальный грим для тела с примесью золотого блеска:
Водо-растворимый грим покрывает лучше, чем. жирный, и его не нужно фиксировать пудрой.
Золотые черточки вокруг талии или на декольте - смотрятся очень привлекательно и сексуально.
Орнамент можно нарисовать золотым кайалом или контуром для глаз:
Мотив рисуется от руки либо с использованием шаблона, линии перенесенного мотива слегка мерцают.
Лак для волос или жидкий пластырь увеличат стойкость рисунка.
Красивое дополнение - БИНДИ ИЗ СТРАЗ!
Для выполнения исторического макияжа требуются знания из истории косметики и гримерного искусства. На выбор студента предлагаются исторические стили: Древнего Египта, Древней Греции и Древнего Рима, Средневековья и Возрождения в странах Западной Европы, Китая, Японии и Индии, Юго-Восточной Азии, России.
День: примените консилер на область вокруг глаз и там, где необходимо. Для бровей используйте коричневый или темно-серый карандаш. На веках нейтральные светлые тени, на ресницы нанести два слоя туши. Помаду нужно взять на два тона темнее естественного цвета.
Вечер: прозрачная основа на всех участках лица, затем - прозрачная рассыпчатая пудра. Румяна в этом случае противопоказаны. К внешним уголкам глаз приклеить накладные ресницы. Тени натурального оттенка наносят на всю поверхность века до надбровной дуги. Брови заполнить карандашом для бровей. На ресницах - слой туши. Не обойтись без классической красной помады. Чтобы сделать губы больше, сначала используйте контурный карандаш тон-в-тон по всей поверхности губ по касательной к естественному контуру.
Вечер: используйте консилер, где необходимо. Естественный румянец усилит два слоя нейтрального оттенка блеска для лица на скулах и в области Т-зоны. Придайте бровям форму с помощью бесцветного закрепляющего геля. По верхнему краю ресниц - мшисто-зеленый карандаш, на верхнем веке - коричневые тени. Коричневые тени на несколько тонов темнее кожи придадут глазам глубину. Используйте увлажняющую помаду чуть темнее натурального оттенка.
Конкурсный макияж выполняется строго в рамках заданной тематики конкурса, заранее разработанного эскиза.
Для данного макияжа требуется тщательно продумать палитру декоративной косметики. Разрешается выполнение рисунка на лице и теле (боди-арт), использование любых украшений и дополнений к макияжу.
Требуется строгое сочетание с костюмом, прической, головным убором и аксессуарами.
Используется при фото-, теле- или киносъёмках, для создания портфолио. Главное – хорошо смотреться перед камерой. Наносить макияж надо в предельно малых количествах.
Если есть время (для съёмки крупным планом всегда нужно иметь в запасе достаточно времени) можно нанести на лицо увлажняющую маску (смягчит кожу). Если воспалены глаза, можно закапать капли альбуцид или «Визин», сделать примочки из ромашки, компресс из заварки чая или нанести охлаждающий гель для кожи вокруг глаз.
Затем наносится общий тон, лицо прорабатывают маскирующим карандашом. Запомните, слишком броский макияж делает заметными недостатки кожи.
Если Вы уже нанесли основу и пудру лучше отказаться от мимики на лице – могут появиться «морщинки». Фото «лица с улыбкой» лучше сделать к концу съёмок. Оправа от очков также оставляет на лице следы, поэтому в очках лучше фотографироваться в последнюю очередь.
Необходимо посмотреть макияж при свете софитов. Если требуется, подправить тон – добавить румян или основы. Нет ничего хуже, чем слишком ярко накрашенные щёки, губы, глаза. Употребляйте всегда очень мягкие пастельные тона. Карандаш для подводки глаз слишком огрубляет черты лица, подводка видна. Лучше это делать кистью.
Чтобы хорошо получаться на снимках - необязательно быть фотогеничной! Просто женщинам необходимо больше внимания уделять макияжу! Ведь недостатки, замеченные в зеркале, на снимке будут еще заметнее. Итак, советы дамам по использованию косметики перед съемкой:
Естественный макияж, мягкие линии губ, четкие брови, много туши на ресницах.
На любительской фотографии лучше не использовать в макияже перламутр.
Не желательно подводить глаза синим, зеленым или смоляным черным карандашом, - эти цвета слишком резки для фотографии. А нижнее веко лучше не подводить вообще, достаточно хорошо прокрасить нижние ресницы.
Чтобы глаза не выглядели красноватыми, больными, надо хотя бы на время убрать лопнувшие или расширенные сосуды, для этого следует использовать Visine.
На цветной фотографии лучше избегать фиолетовых оттенков в помаде и румянах, а контур губ не должен быть темнее или ярче помады. На черно-белой пленке избегайте ярких цветов, - так ярко красная помада выйдет почти черной.
Перед съемкой лицо следует хорошо припудрить, чтобы при вспышке на нем не было жирного блеска.
Правильное освещение - одно из непременных условий хорошей фотографии. Вопреки расхожему мнению при съемках под открытым небом совсем неплохо сниматься против света, хотя при „контржуре“ лицо получается немного темноватым, зато не будет резких теней на лице, как при прямом солнечном свете. Если же естественного света недостаточно, лучше всего пользоваться пленкой высокой чувствительности - 400 единиц. Вообще, естественный свет - хорошо. Вспышка же высветит каждый изъян. Снимать на улице лучше или рано утром, или ближе к сумеркам. В лучах предзакатного солнца заиграет кожа, а вот время, когда солнце высоко, не годится для съемок.
Не обязательно на всех фото смотреть в камеру, естественнее будет взгляд чуть в сторону. Если у тебя круглое лицо, твой ракурс - в три четверти или в профиль, а чтобы сгладить диспропорции вытянутого лица, нужно слегка наклонить голову вперед, при этом чуть наклонившись влево или вправо. Особенно неудачные кадры выходят, если стоишь перед объективом навытяжку. Правда, чтобы „убрать“ большой нос, лучше сниматься четко в фас, так как при вспышке лицо уплощается, и нос не будет так явно выделяться. Кстати, полным всегда лучше стоять не по центру кадра, а чуть в стороне. Когда ты в центре фотографии, то кажешься больше, чем на самом деле.
Большинство людей хорошо смотрятся, когда чувствуют себя радостно и раскрепощено. Создать в душе такой настрой бывает нелегко даже профессионалам. Главное - не относиться к фотографированию слишком серьезно. Смейся - по крайней мере, не скучно будет разглядывать снимки. Естественную атмосферу помогает создать общение с человеком, который тебя фотографирует: результат непременно будет интереснее и, как правило, на снимке ты будешь выглядеть более естественно.
Карнавальный макияж должен быть броским, эффектным, необычным, соответствующим духу карнавала. При оценке учитывается общее впечатление, гармоничное сочетание с костюмом, украшениями, головным убором или причёской. Разрешается выполнение любого рисунка на лице и теле, а также использование любых украшений и дополнений к макияжу. Рисунок на теле выполняется до начала соревнований и его создание не включается в конкурсное время. Время выполнения макияжа 60 минут (+ дополнительное время 5 минут поправить костюм и причёску).
1 23
456
Рис.1 Примеры схем вариантов
фантазийного макияжа