СТАТЬИ ДЛЯ САМОПОДГОТОВКИ К ЗАНЯТИЯМ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ «Профэтика и психология делового общения»

 

ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ

Скриптунова Е.А. «Все знают как правильно обслуживать клиентов. Что же мешает?» // "Управление сбытом"

Скриптунова Е. А., Тарелкина Т. В. «Как сделать клиента постоянным» // "Ателье", № 7, 2001.

Скриптунова Е. А., Рыжкова Т. Ю. «Будьте взаимно вежливы» // "Провиант", № 11, 2001.

Пустынникова Ю. М. «Стандарты качественного обслуживания» // "Ремедиум" № 1-2 2004

Тарелкина Т. В. «"Ну все, идите!" или качественное обслуживание, как один из ключевых факторов успеха розничных магазинов одежды»// "Индустрия моды" № 2(13) 2004

Пустынникова Ю.М. Тарелкина Т.В. «Как удерживать клиентов» // "Управление сбытом" №7 июль 2004

Тарелкина Т.В. «Почему уходят клиенты?» // "Ремедиум" сентябрь 2004

Скриптунова Е.А. «Фокусировка бизнес-стратегии на ключевых клиентах» // "Управление сбытом" №2, февраль 2005

Никифорова Т.П., Тарелкина Т.В. «Але! Кого позвать?» // "Управление сбытом" №4 апрель 2005

Зельцерман К.Б., Скриптунова Е.А. «Система качественного обслуживания стратегических клиентов» // "Управление магазином" №5 май 2005

Пустынникова Ю.М. «Вступление в контакт. Как не проворонить и не спугнуть покупателя» // "Управление сбытом" апрель 2006

Скриптунова Е.А. «Борьба за клиента» // "Офис-файл" №93 октябрь 2006

Скриптунова Е.А. «Типичные ошибки при первом звонке клиенту (Феноменологический анализ)»//«Личные продажи» 02(06)2009

 

ПРОДАЖИ

Пустынникова Ю.М., Зельцерман К.Б. «Переговоры: позиция сотрудничества и преодоление конфликтов» // "Управление сбытом"

Скриптунова Е.А «Не продаётся или мы не можем продать?» // "Управление сбытом"

Пустынникова Ю.М. «Как повысить объем продаж» // "Индустрия моды", № 10, 2003.

Пустынникова Ю.М. «Невнимание к каналам сбыта. Следствие или последствие?» // "Модный магазин", №4-5 (7) апрель-май 2003.

Пустынникова Ю.М. «Искусство управления каналами сбыта» // "Управление компанией", №9, 2003.

Пустынникова Ю. М. «Каналопостроение: организация каналов сбыта и управление взаимоотношениями между их участниками» // "Офис-файл", №59, декабрь 2003

Пустынникова Ю. М. «12 Стереотипов менеджеров по продажам» // "Офис-файл" №67 август 2004

Пустынникова Ю.М., Зельцерман К.Б. «Обучение действием для торговых представителей» //"Управление продажами" №1, 2005

Тарелкина Т.В. «Поле битвы или поле сотрудничества? Или как подружить маркетинг с продажами» // "Офис-файл", №78 июль 2005

Тарелкина Т.В. «Работа с претензией» // "Управление сбытом" №10, 2005

Тарелкина Т.В. «Как определить объём минимальной закупки» // "Управление сбытом»

Пустынникова Ю.М. «Между Сциллой и Харибдой, или как управлять дебиторской задолженностью» // "Управление сбытом" февраль 2006

Пустынникова Ю.М. «Вступление в контакт. Как не проворонить и не спугнуть покупателя» // "Управление сбытом" апрель 2006

Скриптунова Е.А. «Что делать когда клиент говорит: У нас уже есть поставщик, не хотим ничего менять» // "Управление сбытом" апрель 2006

Скриптунова Е.А. «Должен ли коммерческий директор сам продавать? Или новая кагорта коммерческих директоров-управленцев» // "Управление сбытом" июнь 2006

Тарелкина Т.В. «Чем хороший продавец по телефону отличается от плохого: сравнительный анализ случаев из жизни» // "Управление сбытом" август 2006

Тарелкина Т.В. «Как увеличить объём продаж - вечный вопрос для директора по продажам» // "Управление сбытом" №4 апрель 2006

Скриптунова Е.А. «Принципы деления клиентов между менеджерами» // "Управление сбытом" 2006

Скриптунова Е.А., Суханова И.М. «Умение слушать - основная компетенция хорошего продавца на всех этапах» // "Управление сбытом" №12, декабрь 2006

Кузнецов К. «Основа успешного сотрудничества продавца с покупателем: умение слушать и задавать вопросы» // "Управление сбытом"

Сергеева Е.С., Тарелкина Т.В. «Повышение эффективности сотрудников отдела продаж. Сегодня тренинг, а что дальше?» // "Управление сбытом" февраль 2007

Тарелкина Т.В., Скриптунова Е.А. «Менеджер по продажам захватил ключевых клиентов компании, дающих 80% выручки и шантажирует руководство компании. Что делать?» // "Управление сбытом" 2007

Суханова И.М., Скриптунова Е.А. «Комплексная оценка менеджеров по продажам по количественным и качественным показателям» // "Управление сбытом" июнь 2007

Скриптунова Е.А. «Взаимодействие поставщиков с сетевыми магазинами, возможности и ограничения»//«Офис-файл» №108 январь 2008

Скриптунова Е.А. «Типичные ошибки при первом звонке клиенту (Феноменологический анализ)»//«Личные продажи» 02(06)2009

Алешина И.В. Поведение потребителей. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 1999.

Кантер Р. Рубежи менеджмента (книга о современной культуре управления). М.: ЗАО «Олимп-бизнес», 1999.

Темпорал П., Тротт М. Роман с покупателем. – СПб: «Питер», 2001.

Федцов В.Г. Культура сервиса. – М., 2001.

Пол Джадж. Клиент всегда прав: EMC Corp. // «Искусство управления», №6, 2001.