СТАТЬИ ДЛЯ САМОПОДГОТОВКИ К ЗАНЯТИЯМ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ «Профэтика и психология делового общения»
ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ
Скриптунова Е.А. «Все знают как правильно обслуживать клиентов. Что же
мешает?» // "Управление сбытом"
Скриптунова Е. А., Тарелкина Т. В. «Как
сделать клиента постоянным» // "Ателье", № 7, 2001.
Скриптунова Е. А., Рыжкова Т. Ю. «Будьте взаимно вежливы» //
"Провиант", № 11, 2001.
Пустынникова Ю. М. «Стандарты качественного обслуживания» //
"Ремедиум" № 1-2 2004
Тарелкина Т. В. «"Ну все, идите!" или качественное
обслуживание, как один из ключевых факторов успеха розничных магазинов
одежды»// "Индустрия моды" № 2(13) 2004
Пустынникова Ю.М. Тарелкина Т.В. «Как
удерживать клиентов» // "Управление сбытом" №7 июль 2004
Тарелкина Т.В. «Почему уходят клиенты?» // "Ремедиум"
сентябрь 2004
Скриптунова Е.А. «Фокусировка бизнес-стратегии на ключевых клиентах»
// "Управление сбытом" №2, февраль 2005
Никифорова Т.П., Тарелкина
Т.В. «Але! Кого позвать?» // "Управление сбытом" №4 апрель 2005
Зельцерман К.Б., Скриптунова Е.А. «Система
качественного обслуживания стратегических клиентов» // "Управление
магазином" №5 май 2005
Пустынникова Ю.М. «Вступление в контакт. Как не проворонить и не
спугнуть покупателя» // "Управление сбытом" апрель 2006
Скриптунова Е.А. «Борьба за клиента» // "Офис-файл" №93
октябрь 2006
Скриптунова Е.А. «Типичные ошибки при первом звонке клиенту
(Феноменологический анализ)»//«Личные продажи» 02(06)2009
ПРОДАЖИ
Пустынникова Ю.М., Зельцерман К.Б.
«Переговоры: позиция сотрудничества и преодоление конфликтов» //
"Управление сбытом"
Скриптунова Е.А «Не продаётся или мы не можем продать?» //
"Управление сбытом"
Пустынникова Ю.М. «Как повысить объем продаж» // "Индустрия
моды", № 10, 2003.
Пустынникова Ю.М. «Невнимание к каналам сбыта. Следствие или
последствие?» // "Модный магазин", №4-5 (7) апрель-май 2003.
Пустынникова Ю.М. «Искусство управления каналами сбыта» //
"Управление компанией", №9, 2003.
Пустынникова Ю. М. «Каналопостроение:
организация каналов сбыта и управление взаимоотношениями между их участниками»
// "Офис-файл", №59, декабрь 2003
Пустынникова Ю. М. «12 Стереотипов менеджеров по продажам» //
"Офис-файл" №67 август 2004
Пустынникова Ю.М., Зельцерман К.Б. «Обучение
действием для торговых представителей» //"Управление продажами" №1,
2005
Тарелкина Т.В. «Поле битвы или поле сотрудничества? Или как
подружить маркетинг с продажами» // "Офис-файл", №78 июль 2005
Тарелкина Т.В.
«Работа с претензией» // "Управление сбытом" №10, 2005
Тарелкина Т.В. «Как определить объём минимальной закупки» //
"Управление сбытом»
Пустынникова Ю.М. «Между Сциллой и Харибдой, или как управлять
дебиторской задолженностью» // "Управление сбытом" февраль 2006
Пустынникова Ю.М. «Вступление в контакт. Как не проворонить и не
спугнуть покупателя» // "Управление сбытом" апрель 2006
Скриптунова Е.А. «Что делать когда клиент говорит: У нас уже есть
поставщик, не хотим ничего менять» // "Управление сбытом" апрель 2006
Скриптунова Е.А. «Должен ли коммерческий директор сам продавать? Или
новая кагорта коммерческих директоров-управленцев» //
"Управление сбытом" июнь 2006
Тарелкина Т.В. «Чем хороший продавец по телефону отличается от
плохого: сравнительный анализ случаев из жизни» // "Управление
сбытом" август 2006
Тарелкина Т.В.
«Как увеличить объём продаж - вечный вопрос для директора по продажам» //
"Управление сбытом" №4 апрель 2006
Скриптунова Е.А. «Принципы деления клиентов между менеджерами» //
"Управление сбытом" 2006
Скриптунова Е.А., Суханова И.М. «Умение слушать - основная компетенция
хорошего продавца на всех этапах» // "Управление сбытом" №12, декабрь
2006
Кузнецов К. «Основа успешного
сотрудничества продавца с покупателем: умение слушать и задавать вопросы» //
"Управление сбытом"
Сергеева Е.С., Тарелкина Т.В.
«Повышение эффективности сотрудников отдела продаж. Сегодня тренинг, а что
дальше?» // "Управление сбытом" февраль 2007
Тарелкина Т.В., Скриптунова Е.А. «Менеджер
по продажам захватил ключевых клиентов компании, дающих 80% выручки и
шантажирует руководство компании. Что делать?» // "Управление сбытом"
2007
Суханова И.М., Скриптунова
Е.А. «Комплексная оценка менеджеров по продажам по количественным и
качественным показателям» // "Управление сбытом" июнь 2007
Скриптунова Е.А. «Взаимодействие поставщиков с сетевыми магазинами,
возможности и ограничения»//«Офис-файл» №108 январь 2008
Скриптунова Е.А. «Типичные ошибки при первом звонке клиенту
(Феноменологический анализ)»//«Личные продажи» 02(06)2009
Алешина И.В. Поведение потребителей. – М.: ФАИР-ПРЕСС,
1999.
Кантер Р.
Рубежи менеджмента (книга о современной культуре управления). М.: ЗАО
«Олимп-бизнес», 1999.
Темпорал П., Тротт М. Роман с покупателем. – СПб: «Питер», 2001.
Федцов В.Г.
Культура сервиса. – М., 2001.
Пол Джадж. Клиент всегда прав:
EMC Corp. // «Искусство управления», №6, 2001.